По итогам конкурса независимого портала ADME.RU дизайн упаковки Fun Clean вошел в список десяти лучших разработок в РФ за 2012 год. AdMe («ЭдМи») является одним из ведущих рекламных порталов России и ближнего зарубежья, который призван освещать лучшие новинки и разработки в области креативного рекламного контента.
Путем тщательнейшего отбора AdMe дает пользователям возможность ознакомиться с лучшими рекламными находками со всего мира. Благодаря креативной находке в стилистике оформления упаковки Fun Clean успешно совмещает экспериментаторский характер с принципиально новой концепцией в среде товаров повседневного бытового применения. Оригинальность и нестандартность подхода к вполне стандартным вещам, таким как дизайн упаковки, которому многие производители не считают должным оказывать внимание, поставили марку Fun Clean в один ряд с ведущими мировыми брендами!
Напомним, что немногим ранее творческий подход к дизайну упаковки Fun Clean был отмечен и на солиднейшем фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат». На IV Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат», проходившем в 2012 году, торговая марка Fun Clean заняла 2-ое место в конкурсе «Графического и коммуникационного дизайна», и как обладатель призового места была награждена дипломом. Конкурсные работы оценивались по критериям «чистота рекламной идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации».
Яркая победа Fun Clean в номинации «ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА промышленных товаров» - это заслуженное признание успешного позиционирования марки: Fun Clean - воплощение позитивного жизнеутверждающего заряда! Высокая оценка фирменного стиля продукции Fun Clean, которую дают профессионалы рынка маркетинга из России, стран СНГ и Европы – отличная заявка на лидерские позиции рынка HouseHold.